Или это необязательно лодочному мотору? Скорее бы открытие сезона для лодок, хочу узнать каким стал этот движок после доработки. Покажи какими насадками отдраивал детали. Массу поршней не измерял, но как ЗП получу куплю электронные весы и буду до миллиграмма выравнивать вес. На любом моторе или даже не моторе, а каком нибудь механизме балансировка - это самое важное, чем лучше сбалансировано тем дольше ресурс , выше КПД, и технические характеристики. У меня есть японские электронные весы с точностью до 0. Но до грамм только. Привёз их когда то из Турции, чтобы собирать охотничьи патроны. Был бы ты рядом, дал бы их тебе попользоваться. Вот такие бы мне весы не помешалибы , можно было бы магазинные эллектронные они там тоже до миллиграмма взвешивают. В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы. Горьковский АвтоЗавод сокращённо три буквы: При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были загнуты по часовой стрелке если смотреть снизу.

лодочный мотор нептун 23 ремонт своими руками

Мотор не увеличивает или сбрасывает обороты при поднятии дроссельной заслонки, наблюдается выброс топлива из диффузора карбюратора. Зачистить электроды свечей от нагара. Установить зазор между электродами 0, Зачистить контакты прерывателей, установить зазор 0, Установить угол опережения зажигания на более ранний. Поднять дозирующую иглу карбюратора в крайнее верхнее положение путем перестановки защелки в канавках. Свечи заменить на новые. Проверить и зачистить контакты прерывателей. Естественно, что при этом мощность двигателя падает. Из-за разного распределения смеси по цилиндрам эти явления происходят чаще всего не одновременно обычно, начиная с верхнего цилиндра. При двухмоторной установке падение мощности можно и не заметить. Однако после остановки двигатель, как правило, не заводится, при этом иногда удается определить, что компрессия в цилиндрах различная. При вспышке в поврежденных цилиндрах выхлопные газы попадают в картер, доходят до всасывающего трубопровода и даже до карбюратора, вызывая остановку двигателя. После нескольких рывков выхлопные газы из картера удаляются, опять происходят отдельные вспышки и все повторяется сначала. Если при этом вывернуть свечу из поврежденного цилиндра, то двигатель будет устойчиво работать на неповрежденном.

Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»

При этом если замкнуть высоковольтный провод на массу, то такой двигатель может работать на одном цилиндре достаточно долго. При нарушении подачи охлаждающей воды сначала несколько уменьшается число оборотов, а звук работы мотора становится более глухим. Если при этом резко сбросить газ, то двигатель глохнет, но никаких повреждений, как правило, не происходит. Если этого вовремя не заметить, то двигатель остановится сам вследствие заклинивания поршней. Если при этом не произошли серьезные поломки двигателя обрыв или изгиб шатуна, обрыв поршня , то после того, как двигатель остынет и будет устранена неисправность системы охлаждения, в принципе его можно будет завести. Однако торопиться не следует. Дело в том, что при заклинивании, как правило, происходит "прихват", т. Если их не удалить, то на этом месте образуются глубокие риски, ухудшится компрессия, понизится мощность двигателя и затруднится пуск. Поэтому после остановки двигателя из-за перегрева необходимо снять головку и осмотреть состояние зеркала цилиндра. Если обнаружатся следы "прихвата", придется снять блок цилиндров. На цилиндре следы "прихвата" удаляют соляной кислотой или шабером и зачищают мелкозернистой шкуркой, на поршне - только шабером.

Нептун 23. Для чайников и не только.

В этом случае необходимо аккуратно снять кольца и выправить их канавки. Разборку двигателя следует производить по инструкции, полезные советы по данному вопросу можно найти в книге Е. Страшкевича "Моторы "Вихрь" на лодке" Л.: При износе цилиндро-поршневой группы затрудняется запуск двигателя особенно при глубоко погруженном в воду дейдвуде , а также снижается его мощность. Прежде чем приступить к разборке двигателя, необходимо еще раз проверить состояние системы питания и зажигания, убедиться в том, что затрудненный запуск и падение мощности связаны с износом двигателя. Однако даже в этом случае целесообразно оценить состояние основных его узлов до полной разборки.

  • Как сделать поводок для поплавочной
  • Рыболовные сети финские дорожка
  • Мультипликаторные спиннинги банакс
  • Лодочные моторы считаются лучшими
  • Заметим, что такую оценку следует проводить в тех случаях, когда нет твердой уверенности в необходимости проведения ремонта, или когда требуется оценить состояние двигателя, наработка которого неизвестна. Чтобы оценить степень износа, двигатель необходимо отсоединить от дейдвуда, снять карбюратор, магнето, головку блока, в также патрубки и экраны, расположенные напротив выхлопных окон. Подшипники и сальники на нептуна. Верхний и нижний подшипники коленвала Сальник забыл какой но аналоггичный находил, по каталогу Следующий роликовый двухрядный похоже аналогов нет. Подшипники на ГВ, с переди , с зади К2 за ним сальник по каталогу Допускается ли замена масла в редукторе на импортное и какое? Можно ли заливать АИ? Какие еще варианты импортных свечей подходят к Н23Э? Есть ли какие нибудь нюансы при эксплуатации мотора на импортном масле? Какой винт поставить для эксплуатации мотора на надувнушке при минимальной и при максимальной загрузке? Что надо сразу сделать после покупки нового мотора чтобы обеспечить его безаварийную работу самое необходимое и осуществимое в домашних условиях т. Какие есть варианты с заменой штатной канистры на что то более эстетичное, легкое и удобное помимо покупки бака от импортного ПЛМ? Допускается ли обклейка капота внутри или снаружи какими либо материалами с целью понизить шумность? Ваши рекомендации для чайников с целью предостеречь от наиболее распространенных ошибках в эксплуатации мотора!. Отправлено 24 Март - Сальник один в один. У нас он стоит порядка р за штуку. Что до подшипников, то желательно бы полные номера имеется в виду с классом точности и т. Интересует именно полный каталожный номер. Подшипники и сальники я нашел на фирме специализирующейся исключительно на них.

    лодочный мотор нептун 23 ремонт своими руками

    У них примерно наименований подшипников и около наименований сальников швейцария, тайвань на выбор. Так у них подшипников примерно штук 15 разных квалитетов и т. Сальники Швейцария примерно по 1 у. Эт я не так хотел сказать. Штук 15 разных разновидностей - закрытые открытые, упорные и т. Ну и квалитеты вроде разные, я буду ставить 6 той, больше не нужно. Есть FAG - но для меня дороговато. Отправлено 29 Март - Отправлено 09 Апрель - Отправлено 10 Апрель - Повышенный износ бронзовых втулок, запрессованных в шестерни, приводит к усилению вибрации и увеличивается вероятность попадания воды в редуктор; при этом из-за нарушения зацепления в шестерне заднего хода ускоряется износ шестерен. Для замера во втулках радиального зазора, который производится стрелочным индикатором, вынутый из редуктора валик гребного винта зажимается в тисках, шестерни располагаются на своих местах.

    Радиальный зазор не должен превышать 0,15 мм. Как об этом упоминается в инструкции, шестерни лучше всего менять попарно, однако в любом случае необходимо проверить зазор в зацеплении. Проверить можно следующим образом. В собранном редукторе рис. Зазор необходимо определить в четырех - шести положениях шестерен, его величина должна находиться в пределах 0,,25 мм. После этого узел в сборе вводится в зацепление до упора. Зазор в зацеплении вычисляется по формуле:. Однако наличие нормальных зазоров еще не гарантирует оптимального зацепления шестерен. Окончательная проверка происходит по пятну контакта. Эта операция подробно описана в упомянутой книге Е. Страшкевича, а также в статье Р. Регулировка зацепления производится изменением толщины регулировочных прокладок, расположенных для малой шестерни между упорным подшипником и проставкой, для шестерни переднего хода - между подшипником и корпусом редуктора, для шестерни заднего хода - между шестерней и подшипником Напомним, что установка дополнительных тонких прокладок не рекомендуется во избежание поломок. При ремонте сальники желательно заменить, а места контакта на валах доработать в соответствии с вышеприведенными рекомендациями. В любительских условиях качество сборки редуктора, так же как и двигателя, как правило, хуже, чем в заводских условиях. В некоторых случаях, особенно при малых зазорах или неправильном распределении пятна контакта, в процессе приработки контактные напряжения на отдельных участках рабочей части зуба будут значительно превышать расчетные. Вероятность появления задиров в этом случае можно несколько уменьшить применением масла для гипоидных передач. После ч работы можно переходить на смазку редуктора штатным маслом. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах.

    лодочный мотор нептун 23 ремонт своими руками

    Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. После разборки двигателя контролируется состояние шариковых и роликовых подшипников рис. Группа гильз цилиндров по диаметру Цветовой индекс группы Диаметр цилиндра замеряется на глубине 38 мм от плоскости разъёма с головкой Белый 61,,78 Зеленый 61,,77 Красный 61,,76 Детали подбираются по цветовому индексу, который нанесен на цилиндре в районе бобышёк верхней и нижней шпилек крепления головки, а на поршне - с внутренней стороны юбки. Группы пальцев по диаметру Цветовой индекс группы Диаметр пальца Желтый 14,, Черный 14,, Цветовой индекс наносится внутри поршня на бобышку под палец и на внутреннюю поверхность пальца. Лишь после пяти — восьми сезонов интенсивной эксплуатации — часов работы приходится констатировать, что двигатель начинает хуже заводиться и мощность его заметно падает. Конечно, бывают случаи, когда некоторым владельцам приходится заниматься ремонтом раньше этого срока, однако поломки двигателя вызваны, как правило, нарушением инструкции по эксплуатации. Если исключить неисправности, связанные с работой двигателя без масла, то самыми распространенными, по-видимому, будут поломки, вызванные длительной работой двигателя на обедненной смеси или его перегревом при прекращении подачи охлаждающей воды. Напомним, что при работе на бедной смеси уменьшается скорость сгорания смеси, в результате чего догорание происходит в процессе такта расширения. Это вызывает рост температуры днища поршня и поршневых колец, что приводит к прогару днища поршня или к пригоранию колец, когда в результате отложения лаковых пленок в канавках поршня резко уменьшается подвижность колец и, следовательно, усиливается прорыв газов в картер. При этом температура поршня в районе колец дополнительно возрастает как за счет воздействия этих газов, так и за счет того, что при ухудшении своей подвижности кольцо соприкасается с поверхностью цилиндра только в отдельных местах. Это приводит к ухудшению отвода тепла от поршня к цилиндру. Последний раз сообщение было отредактировано в Версия для просмотра Отправить тему другу Подписаться на тему. Обратная связь - Ремонт лодочных моторов - Лёгкий режим - Список RSS - Вернуться к началу.

    BrodigY All Right Reserved Каскадный режим Линейный режим Инструкция по установке комплекта ЭСЗ для лодочного мотора Нептун