Быстрый подбор гребного винта

Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности. Чуть "попридержишь" лошадей; выиграешь в расходе топлива. А вот это "немного" стоит многого. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом. Подбор винта, редуктор, обтекаемость подводной части, пропульсивные качества всего комплекса "лодка-мотор-винт" - все это существенно влияет на топливные показатели.

  • Кастинговая сеть американского типа с кольцом способ заброса
  • Чем и на что ловить карпа
  • Бензиновые моторы для лодок
  • Воблер evergreen m1 inspire minnow купить
  • Поэтому удачным подбором винта и обеспечением гидродинамического совершенства подводной части можно добиться того, чтобы сместить падение топливной экономичности с ростом оборотов в сторону больших скоростей. Например, наш оптимальный алюминиевый винте шагом 13" оказался и самым экономичным. Это - "топливная цена" неоптимального винта. Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так. Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Мотор в этом случае просто "давится" топливом. Опережение зажигания не соответствует топливному режиму.

    подбор гребного винта на плм

    Резко возрастают нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Вспомните случаи, когда, утопив педаль газа до пола, вы на автомобиле пытались на прямой передаче забраться на длинную крутую горку Только такой - оптимальный гребной винт успешно справится с большинством возникающих проблем. Так что проверьте имеющийся у вас винт, а если он не подходит к наиболее типичным вариантам использования лодки, подберите новый. А лучше иметь два винта для двух возможных вариантов использования. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором "Selva" алюминиевый винт с шагом 13" с разборной втулкой - для обычных выходов и стальной дюймовый - для коротких скоростных выходов налегке. Кстати, это дополнение от той же компании, что и выше опубликованная статья! Если нужна устойчивая минимальная скорость глиссирования, грузоподъемность, больший упор — то 4 лопасти имеют определенные преимущества. Если важнее скорость налегке — то выбираем винт с тремя лопастями. Следует иметь в виду, что за счет большего упора обороты четырехлопастного винта будут приблизительно на меньше, чем трехлопастного аналогичного диаметра и шага. Если нужна максимальная скорость, возможность максимального увеличения ходового дифферента тримом без возникновения подхвата воздуха, то стальной винт предпочтительнее. Но он сильнее нагружает редуктор за счет большей массы и стоит гораздо дороже. Для повседневной эксплуатации вполне подходит алюминиевый винт. Относительно недорогой, он обладает весьма достойными гидродинамическими характеристиками, к тому же при ударе о подводное препятствие меньше вероятность повреждения вертикального и гребного валов, а также деталей редуктора за счет более хрупких лопастей. Если же вы решите провести эксперимент со стальным винтом, следует иметь в виду, что стальной винт нужно брать с шагом на 1" меньше, чем алюминиевый.

    Выбор гребного винта

    Винт с виду целый. От этих параметров, учитывая мощность двигателя, зависит максимальная скорость лодки. После того, как вы пройдете обкатку, нужно дать полный газ и посмотреть показания тахометра. А теперь смотрим, не докручивает или перекручивает ваш мотор. Дальше методом подбора шага или диаметра подбираем подходящий винт. Оригинальные гребные винты для лодочных моторов. Собственным производством гребных винтов занимаются все производители лодочных моторов. Но вот Honda до недавнего времени на свои моторы ставила винты компании Michigan, а сейчас уже ставит Solas. И компания Tohatsu на некоторые свои модели лодочных моторов ставит винты Solas. Все производители лодочных моторов рекомендуют ставить на свои моторы именно оригинальные гребные винты. Мы конечно же не будем верить им на слово и попытаемся узнать почему и как. Кроме шага винта, сами винты различаются еще несколькими характеристиками. И если вы даже установите винт не оригинальный, но с тем же шагом на свой лодочный мотор, то не факт, что вы получите положительные эффект в скорости. Неоригинальные гребные винты для лодочных моторов. Кроме известных производителей гребных винтов, таких как Solas и Michigan, есть еще менее известные: Компрон 4-х лопастные, неразборные и Пиранья 3-х и 4-х лопастные, разборные. Композитные винты пластмассовые очень стойки к коррозии, но полностью неремонтнопригодны, обладают низким КПД толстых профиль лопасти , и стоят не дорого. Все же мы рекомендуем их использовать вам самим, если вы конечно не покупали надувную лодку и мотор на самые последние деньги и сама лодка и мотор абсолютно не известного бренда.

    подбор гребного винта на плм

    Тогда вам и такой винт подойдет. Если же вы достаточно серьезно подходите к выбору как лодки так и лодочного мотора, вам стоит более тщательно выбирать и гребной винт.

    подбор гребного винта на плм

    Просто разница в цене быстро невелируется бОльшим расходом топлива. Конечно же если вы потомок Рокфеллера и вам плевать на скорость, то пластмассовые винты — ваш выбор. Гребные винты компании Michigan. Компания Michigan производит гребные винты для лодочных моторо уже более лет. И является крупнейшим и одним из самых авторитетных производителей гребных винтов. В основном они занимаются производством точных копий оригинальных винтов всех производителей моторов. International Необрастающая краска International Грунтовые покрытия Вспомогательные продукты Nautical Необрастающая краска Грунтовые покрытия Краски Разбавители Лаки. Импеллеры для гидроциклов Sea-Doo Kawasaki Yamaha Honda Polaris TigerShark Импеллеры Mercury Sport Jet Манжета импеллера. Тенты для ПВХ лодок Тент ходовой на надувные ПВХ лодки Тент носовой с окном Тент транспортировочный Тент носовой прозрачный Чехол для лодочного мотора Чехол для снегохода. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше — тем большие максимальные обороты может развить мотор. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем лодочного мотора. Получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное — правильную работу двигателя без лишнего износа. Загрузка — 5 человек на борту. Вы знаете, что хотите получить от нового винта например, большую скорость, лучший разгон, повышенную тяговитость.

    подбор гребного винта на плм

    Выйдите на воду и отметьте обороты двигателя на ходу при полностью открытой дроссельной заслонке. Этого достаточно для подбора винта под ваши нужды. Основные закономерности при подборе гребного винта. Однако, при наезде на препятствие алюминиевый винт сломается, приняв на себя большую долю ударной нагрузки. Стальной винт передаст нагрузку на компоненты редуктора, что чревато их поломкой. Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.

    подбор гребного винта на плм

    Анонс ближайших Клубных мероприятий: Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. Зато работа винта станет более плавной и менее шумной. К тому же при использовании четырех лопастей, гораздо позже наступает явление кавитации.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Кавитация — процесс, проявляющийся при увеличении разницы давления, в нашем случае, на разных сторонах лопастей. В какой-то момент времени, на передней стороне лопасти создается сильное разряжение, при котором происходит закипание и парообразование внутрь воды. При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок.